Главная / Документы / Постановления / 2017 / Постановление о внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 04.10.2013 № 962 «Об утверждении муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 – 2020 годы» 02.02.2017

Постановление о внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 04.10.2013 № 962 «Об утверждении муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 – 2020 годы» 02.02.2017

 

герб Мартыновского района

Администрация Мартыновского района Ростовской области

346660, сл. Большая Мартыновка                          Тел. 215-50, 21-7-08, факс 21-1-37

ул. Советская, дом 61                            martgochs@bк.ru

02.02.2017                              № 154

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 04.10.2013 № 962 «Об утверждении муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории  от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 – 2020 годы»

 

В соответствии с решением Собрания депутатов Мартыновского района от 27.12.2016 №133 «О бюджете Мартыновского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Приложение к постановлению Администрации Мартыновского района от 04.10.2013 № 962 «Об утверждении муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории  от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 – 2020 годы» изменения, изложив Приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Признать утратившими силу постановление Администрации Мартыновского района от 30.09.2016 № 768 «О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 04.10.2013 № 962 «Об утверждении муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории  от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 – 2020 годы»

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Мартыновского района Дехтярева В.Н.

 

Глава Администрации                                                                                А.Н. Тесленко

Постановление вносит: Первый заместитель главы Администрации Мартыновского района В.Н. Дехтярев

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Мартыновского района

  от  02.02.2017 № 154

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 – 2020 годы»

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА

Ответственный исполнитель

программы

 

Администрация Мартыновского района
Соисполнители программы

 

отсутствуют
Участники программы   Администрация Мартыновского района;

Сельские поселения, ВДПО Мартыновского района, прочие внебюджетные источники.

МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области»

Подпрограммы программы Подпрограмма 1: «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций».

Подпрограмма 2: «Обеспечение пожарной безопасности».

Подпрограмма 3: «Безопасность людей на водных объектах».

Подпрограмма 4: «Развитие добровольческого движения».

Подпрограмма 5:  «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе ЕДДС МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области».

Программно-целевые инструменты

программы

 

отсутствуют
Цели программы

 

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

 

Задачи программы

 

 Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

-обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств  РЗ ОП РСЧС;

поддержания в постоянной готовности и реконструкция районной системы оповещения населения района;

создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

— информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

— развитие добровольческого движения (увеличения численности добровольцев) ;

— повышения безопасности населения Российской Федерации и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».

 

Целевые индикаторы и показатели программы

 

 

 

 

   1. количество выездов спасателей на чрезвычайные ситуации и происшествия;

2.количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

3. количество обученных специалистов районного звена областной подсистемы единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее —  РЗ ОП РСЧС) и системы 112;

4.охват населения, оповещаемого районной системой оповещения;

5. количество добровольцев  включенных в реестр МЧС России по Ростовской области.

6. количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;

 

Этапы и сроки реализации программы

 

реализуется в один этап в 2014 — 2020 годах
Объемы бюджетных ассигнований программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств районного  бюджета,  средств сельских поселений и внебюджетных средств в объемах, предусмотренных  Программой.

Объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет в 2014 — 2020 годах – 41438,6 тыс. рублей, в том числе:

— местный бюджет — 36255,5 тыс. рублей;

— средств сельских поселений — 2550,0 тыс. рублей;

— средств ВДПО Мартыновского района — 750,0 тыс. рублей;

— средства внебюджетных источников —1883,1 тыс. рублей.

2014 год –  2897,3 тыс. рублей

2015 год –  3077,0 тыс. рублей;

2016 год –  5900,4 тыс. рублей, в том числе: 2528,8   тыс. рублей местного бюджета; 2721,6 тыс.рублей — средства сельских поселений; 150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 500,0 тыс. рублей внебюджетных источников.

2017 год – 6757,6 тыс. рублей.в том числе: 5710,0 тыс. рублей местного бюджета;  500,0 тыс.рублей — средства сельских поселений;  150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 397,6 тыс. рублей внебюджетных источников.

2018 год – 6987,8 тыс. рублей.в том числе: 5800,0 тыс. рублей местного бюджета; 600,0 тыс.рублей — средства сельских поселений; 150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 437,8 тыс. рублей внебюджетных источников.

2019 год –  7147,7 тыс. рублей.в том числе: 5800,0 тыс. рублей местного бюджета; 700,0 тыс. рублей — средства сельских поселений; 150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 497,7 тыс. рублей внебюджетных источников.

2020 год –   8670,8 тыс. рублей.в том числе:  7720,8 тыс. рублей местного бюджета; 750,0 тыс.рублей — средства сельских поселений; 150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 50,0 тыс. рублей внебюджетных источников.

Программа финансируется в пределах средств местного бюджета, средств сельских поселений, внебюджетных источников, объемы и направления финансирования мероприятий Программы определяются муниципальными правовыми актами, решениями ВДПО и организации

Ожидаемые        результаты реализации

программы

  1.Спасти и оказать помощь не менее 20 человек при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

2.провести не менее 100 лекций и бесед в общеобразовательных и других учебных заведениях;

3.выполнить не менее 70 профилактических выездов на воде;

4.предотвратить происшествия на воде, удалив из опасных мест на льду и несанкционированных мест не менее 30 человек;

5.увеличить охват населения района оповещаемого районной системой оповещения до 80 процентов;

6.обеспечить население  Мартыновского района системой-112;

7.обучить не менее 100 руководителей и специалистов РЗ ОП РСЧС.

8.снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчение их возможных последствий;

9. повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

10.повысить уровень оперативности реагирования спасательных подразделений;

11.довести численность добровольцев  в реестре МЧС России по Ростовской области к 2020 году до 330человек

12.повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде.

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на воде на 2014-2020 годы», в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 1.1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В Мартыновском районе Ростовской области  произошло  пожаров: в 2016 год в Мартыновском районе произошло 34 пожаров, АППГ — 43, при пожарах погибло 1 человек (АППГ – 0 (+100 %), травмированы 2 человек, АППГ-0 человек. Основными причинами пожаров являются: неосторожное обращение граждан  с огнем, в том числе в нетрезвом состоянии; неисправность дымоходов; ветхость электропроводки; поджоги. Наибольшее количество пожаров  в 2016 году произошло в жилом секторе- 28 пожаров ( 82%), в том числе  объектами пожаров являлись жилые дома — 17 (61 %).

Пожарами причинен прямой материальный ущерб в размере более 0,6 млн. рублей,  спасено материальных ценностей на сумму более 4,5 млн. рублей.

Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны. Для осуществления действий по тушению пожаров на территории района  функционирует:

-60 ПСЧ 1 подразделения федеральной противопожарной службы по Ростовской области общей численностью 27 человек;

-228 пожарная часть ГКУ «Противопожарная служба Ростовской области» общей численностью 10 человек;

-1 поисково — спасательное подразделение  муниципального бюджетного  учреждение «Управление ГОЧС  Мартыновского района Ростовской области» численностью личного состава 5 человек;

С 1 мая 2009 года вступил в силу Технический регламент о требованиях пожарной безопасности, утвержденный  ФЗ от 22.07.2008 №123 ФЗ (далее — Технический регламент).

Техническим регламентом установлено, что дислокация подразделений пожарной охраны на территориях определяется исходя из условия, что время прибытия первого пожарного подразделения к месту вызова в сельских поселениях — 20 минут. Анализ состояния дислокации сил и средств 60 ПСЧ , ПЧ 228, а также результаты изучения сведений о численности населения и количестве населенных пунктов, находящихся в зоне и вне зоны нормативного времени прибытия первых подразделений государственной, региональной противопожарных служб, позволяют сделать следующие выводы:

1) из 57 населенных пунктов Мартыновского района:

5 населенных пунктов (8,8 %), 2061 человек ( 5,9%) находятся вне зоны нормативного времени прибытия первых подразделений пожарной охраны ;

52 населенных пункта (91,2%), 32665 человек ( 94,1%) защищены подразделениями противопожарными службами ;

2) по прежнему наибольшее количество населенных пунктов, находящихся вне зоны нормативного времени прибытия первых подразделений пожарной охраны, остаются в Малоорловском сельском поселении ( х. Денисов 283 двров, 844 жителей, удаленность от 60 ПСЧ 25 км; п. Крутоярский 172 дворов, 485 жителей, Ильиновском сельском поселении (х. Степной Маяк 302 дворов, 302 жителей, удаленность от 60ПСЧ 25 км), Новоселовском сельском поселении (х. Красноармейский 95 дворов, 246 жителей, удаленность от 60 ПСЧ 24 км; х. Степной 59 дворов, 184 жителей, удаленность от 60 ПСЧ 22 км). Имеющиеся подразделения государственной, региональной противопожарных служб расположены в  в сл. Б. Мартыновка, сл. Б. Орловка, п. Южный и не в состоянии обеспечить оперативное выполнение возложенных на них задач по тушению пожаров в удаленных поселениях.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;

недостаточный уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

недостаток специальных приборов, инструмента, оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;

низкий уровень  материально-технической базы;

недостаток  пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории района). Их приобретение позволит расширить тактические возможности спасательного подразделения, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.

Продолжить работу по организации и оснащению добровольной пожарной охраны в населенных пунктах Мартыновского района, привлечению в ее ряды новых членов.

На территории Мартыновского района существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засуха, лесные пожары.

Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты:

-склад ядохимикатов ООО « Мартыновскагрохимснаб»;

-газовая котельная МБОУ-СОШ №1;

— склад ядохимикатов ООО « Мартыновскагрохимсервис»

Для выполнения аварийно-спасательных работ при происшествиях и чрезвычайных ситуаций в Мартыновском районе в ноябре 2015 года создано  в МБУ « Управление ГОЧС  Мартыновского района Ростовской области» общей численностью, по состоянию на 01.01.2017 года, 17 человек, в том числе поисково- спасательное подразделение 5 человек.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

1.2. Формулировки основных проблем в сфере реализации Муниципальной программы

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием финансовых и материальных ресурсов. Достаточность  ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших (Приложение № 1, №2).

Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Однако исходя из прогнозируемых на территории района угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно.

При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных районов потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее – ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

В результате планирования эвакуационных мероприятий МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области»  принимает меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

В муниципальном образовании «Мартыновский район» создано 9 ПВР на 640 мест, что составляет 3,0% соответственно от расчетных потребностей для размещения эвакуируемого населения при наихудшем сценарии развития чрезвычайных ситуаций в результате радиационной аварии на Ростовской АЭС.

Из 9 ПВР оборудованы спальными местами 1 ПВР на 150 мест (10 процентов), имеют пункты питания – 100 процентов, душевые – 50 процентов.

При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации 8 ПВР необходимо:

дооборудовать спальными местами 490 мест;

подготовить 1-я группа (подвалы и цокольные этажи зданий, включая частный жилой сектор для) приема эвакуируемого населения — 21,9 тыс. человек;

организовать обеспечение банно-прачечными услугами 21,9 тыс. человек.

Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.

Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:

в повседневном режиме – для социально полезных целей;

в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами как на муниципальном, так и на региональном уровнях.

1.3. Основные тенденции развития сферы реализации Муниципальной программы

Основные цели Программы:

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах:

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации;

оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;

снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами;

увеличение видов и объемов аварийно-спасательных работ, разрешенных для выполнения поисково-спасательными службами;

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

Совершенствование системы оповещения, оптимизация ее, повышение надежности;

Развитие добровольческого движения, реализации государственной политики по укреплению мер пожарной безопасности на территории Мартыновского  района;

Обучение  населения безопасным условиям жизнедеятельности.

Основные задачи Программы:

-Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

-обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств  РЗ ОП РСЧС;

— совершенствование системы оповещения, оптимизация ее, повышение надежности;

-создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

— информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

— развитие добровольческого движения;

— повышения безопасности населения Российской Федерации и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2014 -2020 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода

 

  1. Приоритеты политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы

2.1.  Цель и задачи Муниципальной программы

Система программных мероприятий приведена в приложении № 2к Программе.

В Программу включены:

мероприятия по пожарной безопасности;

мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

мероприятия по развитию добровольческого движения;

мероприятия по созданию службы «112».

Бюджетные источники:

местный бюджет – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

средства сельских поселений;

средства ВДПО Мартыновского района;

внебюджетные источники.

В случае, если муниципальное образование претендует на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда софинансирования расходов областного бюджета, принятие муниципальной долгосрочной программы по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обязательным.

Распределение субсидий (межбюджетных трансфертов) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций указывается в Программе, предлагаемой к финансированию начиная с очередного финансового года.

 

  1. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

Меры налогового, таможенного и иные меры кроме нормативно-правового муниципального регулирования в сфере реализации Муниципальной программы не предусмотрены.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых сельскими поселениями, входящими в состав Мартыновского района, в случае их участия в реализации Муниципальной программы

Участие сельских поселений, входящих в состав Мартыновского района, планируется в рамках взаимодействия с органами местного самоуправления Мартыновского района, территориальными органами областных и федеральных органов исполнительной власти в пределах своих полномочий.

Обеспечение координации и взаимодействия органов местного самоуправления Мартыновского района, территориальных органов областных и федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Мартыновского района,  в рамках реализации Муниципальной программы осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и муниципальных нормативных правовых актов Мартыновского района.

Органы местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Мартыновского района, обеспечивают совершенствование правовой регламентации основных организационных и управленческих механизмов.

В Муниципальную программу допускается включение реализуемых сельскими поселениями,  ВДПО Мартыновского района, прочими внебюджетными источниками, входящими в состав Мартыновского района, мероприятий. Внесение объектов и объемов софинансирования в Муниципальную программу осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Мартыновского района.

 

  1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Муниципальной программы

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Областным законом от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 «О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Направление использования, порядок предоставления и расходования  районного бюджета для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации Мартыновского района Ростовской области.

 

  1. Обоснования выделения подпрограмм и включения в состав Муниципальной программы

Заказчиком – координатором Программы является Администрация Мартыновского района Ростовской области в лице  МБУ «Управления ГОЧС Мартыновского района Ростовской области».

Необходимость включения  данных подпрограмм в программу Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на воде на 2014-2020 годы» продиктовано важностью решения именно проблем, указанных в подпрограммах.

Заказчик – координатор Программы направляет:

ежеквартально в отдел экономики и прогнозирования Администрации Мартыновского района Ростовской области (далее – отдел экономики) статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития района, проекта районного бюджета и прогноза консолидированного бюджета района на плановый период, в отдел экономики района – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлечения средств бюджетов всех уровней;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

оценку эффективности реализации Программы.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, заказчик – координатор Программы готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с комиссией Администрации района по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств районного бюджета (далее – комиссия).

По завершении реализации Программы в 2020 году заказчик – координатор Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение коллегии Администрации Мартыновского района Ростовской области.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает заказчик – координатор Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Мартыновского района Ростовской области в соответствии с Регламентом Администрации Мартыновского района Ростовской области.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Мартыновского района Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении районного бюджета в Собрании депутатов Мартыновского района Ростовской области.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из областного бюджета и местных бюджетов, прогнозируемых как возможные источники средств.

Объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет в 2014 — 2020 годах – 41438,6 тыс. рублей, в том числе:

— местный бюджет — 36255,5 тыс. рублей;

— средств сельских поселений — 2550,0 тыс. рублей;

— средств ВДПО Мартыновского района — 750,0 тыс. рублей;

— средства внебюджетных источников —1883,1 тыс. рублей.

2014 год –  2897,3 тыс. рублей

2015 год –  3077,0 тыс. рублей;

2016 год –  5900,4 тыс. рублей, в том числе: 2528,8   тыс. рублей местного бюджета; 2721,6 тыс.рублей — средства сельских поселений; 150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 500,0 тыс. рублей внебюджетных источников.

2017 год – 6757,6 тыс. рублей.в том числе: 5710,0 тыс. рублей местного бюджета;  500,0 тыс.рублей — средства сельских поселений;  150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 397,6 тыс. рублей внебюджетных источников.

2018 год – 6987,8 тыс. рублей.в том числе: 5800,0 тыс. рублей местного бюджета; 600,0 тыс.рублей — средства сельских поселений; 150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 437,8 тыс. рублей внебюджетных источников.

2019 год –  7147,7 тыс. рублей.в том числе: 5800,0 тыс. рублей местного бюджета; 700,0 тыс. рублей — средства сельских поселений; 150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 497,7 тыс. рублей внебюджетных источников.

2020 год –   8670,8 тыс. рублей, в том числе:  7720,8 тыс. рублей местного бюджета; 750,0 тыс.рублей — средства сельских поселений; 150,0 тыс. рублей ВДПО Мартыновского района; 50,0 тыс. рублей внебюджетных источников.

Программа финансируется в пределах средств местного бюджета, бюджетов сельских поселений, внебюджетных источников, объемы и направления финансирования мероприятий Программы определяются муниципальными правовыми актами.

Приложение № 1

к муниципальной программе Мартыновского района

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечения пожарной безопасности

и безопасности людей на воде на 2014 – 2020 годы»

Источники финансирования муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,  обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на воде на 2014 – 2020 годы»

 

Статус Наименование
государственной программы,

подпрограммы государственной программы

Ответственный
исполнитель
отдел по делам ГОЧС
МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области»
Оценка расходов (тыс. рублей), годы

 

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Муниципальнаяя
программа
Защита населения и территории от чрез­вычайных ситуаций, обеспечение пожар­ной безопасности и безопасности людей на водных объектах

 

всего 2897,3 3077,0   5900,4  6757,6   6987,8 7147,7 8670,8
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 2897,3 3077,0 2528,8  5710,0  5800,0 5800,0  7720,8
Средства сельских поселений  —    2721,6 500,0 600,0 700,0 750,0
внебюджетные источники 650,0 547,6 587,8 647,7 200,0
Подпрограмма 1 Пожарная безопасность

 

всего  200,0   2075,0 2182,8 2270,0 2050,0
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 0,0  1650,0  1740,0 1740,0 1650,0
Средства сельских поселений     225,0 250,0 280,0 300,0
внебюджетные источники 200,0 200,0  192,8 250,0 100,0
Подпрограмма 2 Защита  населения от чрезвычайных ситуаций всего 2897,3 3077,0   5549,2 3400,0 3400,0 3437,7  5222,0
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 2897,3 3077,0 2482,8 2900,0 2900,0 2900,0  4757,0
Средства сельских поселений 2721,6 200,0 250,0 270,0 400,0
внебюджетные источники 344,8 300,0 250,0 267,7 65,0
Подпрограмма 3 Обеспечение безопасности на воде всего 110,0  955,0 1040,0  1070,0  1373,8
областной бюджет _ _ _ _ _ _ _
федеральный бюджет
местный бюджет 870,0 870,0 870,0 1313,8
Средства сельских поселений 55,0 70,0 100,0 50,0
внебюджетные источники 110,0 30,0 100,0  100,0 10,0
Подпрограмма 4  Развитие добровольческого

движения

всего 0,0 0,0 13,0 37,6  75,0 80,0 25,0
областной бюджет _ _ _ _ _ _ _
федеральный бюджет
местный бюджет 0,0 0,0 0,0  0,0 0.0 0,0 0,0
Средства сельских поселений 0,0 20,0 30,0  50,0  0,0
внебюджетные источники 13,0 17,6  45,0 30,0 25,0
Подпрограмма 5 Создание системы

обеспечения вызова

экстренных

оперативных служб

по единому номеру

«112»

всего  0,0 0,0 46,0 290,0 290,0 290,0 290,0
областной бюджет _ _ _ _ _ _ _
федеральный бюджет
местный бюджет  0,0 0,0  46,0 290,0 290,0 290,0 290,0
внебюджетные источники 0

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе Мартыновского района

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечения пожарной безопасности

и безопасности людей на воде на 2014 – 2020 годы»

 

Расходы на подпрограммы и мероприятия  программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,  обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на воде на 2014 – 2020 годы»    (тыс.руб)

 

 

Номер и наименование
подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы,

мероприятия ведомственной целевой программы

 

Бюджет

в том числе по годам реализации

муниципальной программы

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрез­вычайных ситуаций, обеспечение пожар­ной безопасности и безопасности людей на водных объектах» всего 2897,3 3077,0   5900,4  6757,6  6987,8 7147,7 8670,8
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 2897,3 3077,0 2528,8   6117,9   6187,8 6247,7  7720,8
Средства сельских поселений  —    2721,6 500,0 600,0 700,0 750,0
внебюджетные источники 650,0  139,7 200,0 200,0 200,0
Подпрграмма1   

 Пожарная безопасность

всего  200,0   2075,0 2182,8 2270,0 2050,0
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 0,0  1650,0  1740,0 1740,0 1650,0
Средства сельских поселений     225,0 250,0 280,0 300,0
внебюджетные источники 200,0 200,0  192,8 250,0 100,0
Основное
мероприятие 1.1

Обучение населения мерам пожарной безопасности

всего  200,0   2075,0 2182,8 2270,0 2050,0
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 0,0  1650,0  1740,0 1740,0 1650,0
Средства сельских поселений     225,0 250,0 280,0 300,0
внебюджетные источники 200,0 200,0  192,8 250,0 100,0
Вспомогательное
мероприятие 1.1.1

  Расходы на обеспечение деятельности (оказание

услуг) муниципальных учреждений

Мартыновского района

всего  200,0   2075,0 2182,8 2270,0 2050,0
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 0,0  1650,0  1740,0 1740,0 1650,0
Средства сельских поселений     225,0 250,0 280,0 300,0
внебюджетные источники 200,0 200,0  192,8 250,0 100,0
Подпрограмма 2

«Защита  населения от чрезвычайных ситуаций»

 

всего 2897,3 3077,0   5549,2 3400,0 3400,0 3437,7  5222,0
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 2897,3 3077,0 2482,8 2900,0 2900,0 2900,0  4757,0
Средства сельских поселений 2721,6 200,0 250,0 270,0 400,0
внебюджетные источники 344,8 300,0 250,0 267,7 65,0
Основное
мероприятие 2.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) в рамках подпрограммы.

 всего 2897,3 3077,0   5549,2 3400,0 3400,0 3437,7  5222,0
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 2897,3 3077,0 2482,8 2900,0 2900,0 2900,0  4757,0
Средства сельских поселений 2721,6 200,0 250,0 270,0 400,0
внебюджетные источники 344,8 300,0 250,0 267,7 65,0
Вспомогательное
мероприятие 2.1.
1

Содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб

всего 2897,3 3077,0   5549,2 3400,0 3400,0 3437,7  5222,0
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет 2897,3 3077,0 2482,8 2900,0 2900,0 2900,0  4757,0
Средства сельских поселений 2721,6 200,0 250,0 270,0 400,0
внебюджетные источники 344,8 300,0 250,0 267,7 65,0
Подпрограмма 3

 

Обеспечение безопасности на воде

всего 110,0  955,0 1040,0  1070,0  1373,8
областной бюджет _ _ _ _ _ _ _
федеральный бюджет
местный бюджет 870,0 870,0 870,0 1313,8
Средства сельских поселений 55,0 70,0 100,0 50,0
внебюджетные источники 110,0 30,0 100,0  100,0 10,0
Основное   мероприятие 3.1

 

Обеспечение безопасности населения на водных объекта

всего 110,0  955,0 1040,0  1070,0  1373,8
областной бюджет _ _ _ _ _ _ _
федеральный бюджет
местный бюджет 870,0 870,0 870,0 1313,8
Средства сельских поселений 55,0 70,0 100,0 50,0
внебюджетные источники 110,0 30,0 100,0  100,0 10,0
Подпрограмма 4

 

Развитие добровольческого

движения

всего 0,0 0,0 13,0 37,6  75,0 80,0 25,0
областной бюджет _ _ _ _ _ _ _
федеральный бюджет
местный бюджет 0,0 0,0 0,0  0,0 0.0 0,0 0,0
Средства сельских поселений 0,0 20,0 30,0  50,0  0,0
внебюджетные источники 13,0 17,6  45,0 30,0 25,0
Основное   мероприятие 4.1

Обучение, страхование, медицинское освидетельствование

всего 0,0 0,0 13,0 37,6  75,0 80,0 25,0
областной бюджет _ _ _ _ _ _ _
федеральный бюджет
местный бюджет 0,0 0,0 0,0  0,0 0.0 0,0 0,0
Средства сельских поселений 0,0 20,0 30,0  50,0  0,0
внебюджетные источники 13,0 17,6  45,0 30,0 25,0
Подпрограмма 5.

Создание системы

обеспечения вызова

экстренных

оперативных служб

по единому номеру

«112»

всего  0,0 0,0 46,0 290,0 290,0 290,0 290,0
областной бюджет _ _ _ _ _ _ _
федеральный бюджет
местный бюджет  0,0 0,0  46,0 290,0 290,0 290,0 290,0
Средства сельских поселений 0
внебюджетные источники  0,0 0,0 46,0 290,0 290,0 290,0 290,0
Основное   мероприятие 5.1

Расходы по организации канала связи в волоконно-оптическом кабеле и обеспечения подключения и интеграции к системе «112».

всего  0,0 0,0 46,0 290,0 290,0 290,0 290,0
областной бюджет _ _ _ _ _ _ _
федеральный бюджет
местный бюджет  0,0 0,0  46,0 290,0 290,0 290,0 290,0
Средства сельских поселений 0
внебюджетные источники  0,0 0,0 46,0 290,0 290,0 290,0 290,0

 

  1. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы

Невыполнение или неэффективное выполнение Муниципальной программы возможно в случае  влияния внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации Муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые и организационные (изменение структуры и задач органов местного самоуправления, территориальных органов областных и федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации Муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, Мартыновском районе, Ростовской области, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов местного самоуправления и государственной власти, ростом преступности), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией Муниципальной программы, своевременное внесение изменений в Муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации Муниципальной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ, высокий уровень социальной защищенности жителей Мартыновского района, участвующих в обеспечении правопорядка и общественной безопасности.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Подробное описание рисков реализации Муниципальной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограмм Муниципальной программы.

Внесение изменений в Муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы Администрации Мартыновского района в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мартыновского района, утвержденным постановлением Администрации Мартыновского района.

 

  1. Методика оценки эффективности Муниципальной программы

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей а водных объектах 2014 – 2020 годы».

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

  1. Дооснащение сил поисково-спасательной службы пожарной, автомобильной, инженерной техникой.
  2. Дооборудование пожарной, автомобильной техники .
  3. Обеспечение сил поисково-спасательной службы специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами.
  4. Улучшение материальной базы поисково-спасательной службы, учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
  5. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
  6. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.
  7. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.
  8. Повышения безопасности населения Российской Федерации и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».
  9. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
  10. Увеличения количества добровольцев.

 

9.1. Результативность реализации Муниципальной программы

Степень достижения запланированных результатов реализации Муниципальной программы в отчетном году оценивается по формализованной методике путем введения интегральных показателей, отражающих результаты сопоставления фактически достигнутых значений показателей Муниципальной программы и подпрограмм с их плановыми значениями.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Расчет оценки целевых показателей реализации Программы ( приложение № 3 к программе) осуществляется следующим образом:

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе Мартыновского района

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечения пожарной безопасности

и безопасности людей на воде на 2014 – 2020 годы»

 

Показатели (индикаторы) результативности реализации Муниципальной программы

 

п/п

(нр. подпр.)

Показатель (индикатор) (наименование) Методика расчета Превышение планового значения показателя оценивается
1 2 3 4
Муниципальная программа
1.

 

Доля граждан, обученных по действиям в ЧС природного и техногенного характера в Мартыновском районе количество обученных граждан /

общее количество граждан Х 100 процентов

 Более 50%-положительно
2 Количество добровольцев человек  Более 330 человек-положительно
3.

 

Доля учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов определяется по данным  отчетности  Более 80%-положительно
4.

 

Количество пожаров в жилом секторе и на объектах социальной сферы количество пожаров  Уменьшение по сравнению АППГ — положительно

 

5.

 

Удельный вес населения, постоянно  участвующих в тренировках по оповещению число лиц, постоянно принимающих участие в тренировках по оповещению / численность населения Мартыновского района   х 100 процентов Более 50%-положительно
6. увеличить охват населения района оповещаемого районной системой оповещения до 80 процентов  По   данным учета МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области»  2020 год  более 80% -положительно
7. Спасти и оказать помощь не менее 30 человек при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях Учет в ПСП МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области» Более 20 человек — положительно
8. Провести не менее 100 лекций и бесед в общеобразовательных и других учебных заведениях  По данным учета и отчетности Более 100 лекции- положительно
9. Выполнить не менее 70 профилактических выездов на воде По данным учета и отчетности Более 70 выездов- положительно

 

Прогнозируемые  показатели (индикаторы) муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы» изложены в приложении № 4 к программе.

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе Мартыновского района

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

обеспечения пожарной безопасности

и безопасности людей на воде на 2014 – 2020 годы»

 

Прогнозируемые  показатели (индикаторы)

муниципальной программы Мартыновского района

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы»

 

п/п

(нр. подпр.)

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица
измерения
Значения показателей
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Муниципальная программа Мартыновского района
1.

 

Доля граждан, обученных по действиям в ЧС природного и техногенного характера в Мартыновском районе процент 52,7 59,2

 

 50

 

 52

 

54 55  60
2 Количество добровольцев человек 288 288 330 330 330 330 330
3.

 

Доля учреждений социальной сферы с наличием системы технической защиты объектов процент 30 40  60  70 80 90 90
4

 

Количество пожаров в жилом секторе и на объектах социальной сферы  шт  41 44 43 42 41 40 39
5

 

Удельный вес населения, постоянно  участвующих в тренировках по оповещению процент  40,0  45,0  50,0 55,0 60,0 65,0 70,0
6 увеличить охват населения района оповещаемого районной системой оповещения до 80 процентов процент 40 45 55 60 65 70 80
7 Спасти и оказать помощь не менее 30 человек при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях человек 30 30 30 30 30
8 Провести не менее 100 лекций и бесед в общеобразовательных и других учебных заведениях Кол-во 100 100 100 100 100
9 Выполнить не менее 70 профилактических выездов на воде Кол-во 70 70 70 70 70

  

Степень достижения запланированного значения показателя Муниципальной программы (подпрограммы) оценивается показателем результативности (Р), определяемым следующим образом.

Если фактическое значение показателя равно плановому (отклонение составляет не более 1% от запланированного значения показателя), то Р = 1,0.

Учитывая специфику области реализации Муниципальной программы и множества факторов, влияющих на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников Муниципальной программы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие некорректного планирования и оценивается более высоко, чем выполнение. В этой связи если фактическое значение показателя лучше планового, то Р = 1,1.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, но отклонение составляет не более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,6. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,9.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года и отклонение составляет более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,4. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,6.

Интегральный показатель результативности выполнения Муниципальной программы рассчитывается по формуле:

N

И = (∑ Pi) / N

i=1

где:

N — количество показателей;

i — порядковый номер показателя.

Результативность Государственной программы оценивается:

как высокая, если И > 0,9;

как удовлетворительная, если 0,9  И  0,7;

как неудовлетворительная, если И < 0,7.

Полученная по приведенной выше методике информация о ходе и промежуточных результатах реализации Муниципальной программы носит обобщенный характер. При этом данная информация является результатом расчета, а не отражением итогового состояния. Она может быть недостаточно достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленных результатов реализации предыдущих решений, влияния действий других субъектов и иных факторов.

В этой связи «неудовлетворительный» результат оценки, проведенной по указанной формализованной методике, подлежит обязательной дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится глубокий анализ причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

По итогам экспертной оценки вывод о результативности Муниципальной программы может быть изменен.

9.2. Степень достижения запланированного уровня затрат

Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями.

В ходе оценки проводится анализ размеров и причин возникновения экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы и подпрограмм, а также перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Муниципальной программы (подпрограмм).

По итогам оценки делается вывод о признании организации распределения и расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы:

эффективной;

в целом эффективной;

неэффективной.

9.3. Степень исполнения плана по реализации Муниципальной программы

При оценке исполнения плана по реализации Муниципальной программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется как в целом по Муниципальной программе, так и по каждой из подпрограмм.

При реализации в установленные сроки не менее 90 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 90 процентов ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.

Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 75 процентов ожидаемых результатов.

При более низких показателях исполнения плана по реализации Муниципальной программы данной работе дается неудовлетворительная оценка.

«Неудовлетворительный» результат оценки степени исполнения плана по реализации Муниципальной программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.

 

Управляющий  делами Администрации                                                              М.А. Корниенко

 

O lesnicom

Создатель этого сайта.

Оставить Комментарий

Наверх