Главная / Документы / Постановления / 2019 / ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 .06.2019 сл.Большая Мартыновка № 857 О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 29.08.2018 №1184 «О районном звене территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 .06.2019 сл.Большая Мартыновка № 857 О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 29.08.2018 №1184 «О районном звене территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

 

Администрация Мартыновского района Ростовской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25 .06.2019                      сл.Большая Мартыновка                          № 857

 

          О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 29.08.2018 №1184 «О районном звене территориальной (областной) подсистемы  единой  государственной  системы предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций»

 

В целях приведения нормативно — правовых актов Администрации Мартыновского района  в соответствие с действующим законодательством  

Постановляю:

 

1.Внести в приложение №1 к постановлению Администрации Мартыновского района от 29.08.2018 №  1184  «О районном звене территориальной (областной) подсистемы  единой  государственной  системы предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций» изменения, изложив приложение №1 в редакции согласно приложению к данному постановлению.

  1. Признать утратившим силу постановление Администрации Мартыновского района от 11.06.2019 № 795 «О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 29.08.2018 №1184 «О районном звене территориальной (областной) подсистемы  единой  государственной  системы предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций»
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 27.06.2019 года.

 

 

 

Глава Администрации                                                                    А.Н. Тесленко

 

 

 

 

Постановление вносит: первый заместитель

главы Администрации   В.Н. Дехтярев

 

 

 

 

 

 

                               

  Приложение  к постановлению

Администрации Мартыновского  района

от  .06. 2019  №

                                                ПОЛОЖЕНИЕ

     о районном звене территориальной (областной) подсистемы единой

государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций

 

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – районное звено).
  2. Районное звено объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления Мартыновского района, учреждений и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
  3. Районное звено в рамках территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на муниципальном и объектовом уровнях.
  4. Районное звено создано для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Мартыновского района и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному устройству района. Организация, состав сил и средств звеньев районного звена, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них.

.5. На каждом уровне районного звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

  1. Координационными органами являются:

— на районном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мартыновского района (далее по тексту — КЧС и ОПБ района) со своим оперативным штабом;

— на объектовом уровне — комиссия по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации

(далее именуется КЧС и ОПБ организации).

Положения о КЧС и ОПБ утверждаются решениями руководителей

соответствующих органов местного самоуправления и организаций, предприятий, учреждений.

  1. Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно правовыми актами Администрации Мартыновского района, а также соответствующими актами органов местного самоуправления и организаций.

Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них  или в правовых актах об их образовании.

Комиссию муниципального образования возглавляет глава Администрации Мартыновского района, а комиссии организаций возглавляют соответственно руководители или их заместители.

  1. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

-разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

-координация деятельности органов управления и сил районной подсистемы;

-обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной  инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

-рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств  гражданской обороны к организации и проведению мероприятий  по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

-рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

-Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии правовыми актами Администрации Мартыновского района, а также соответствующими актами руководителей органов местного самоуправления и организаций в соответствии с федеральным и областным законодательством.

  1. Постоянно действующими органами управления районного звена являются:

— на муниципальном уровне — орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны — муниципальное бюджетное учреждение  «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мартыновского района Ростовской области» (далее — МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района РО»);

— на объектовом уровне — структурные подразделения организаций (работники), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления определяются соответствующими положениями о них или уставами.

Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах единой системы могут создаваться экспертные советы.

  1. Органами повседневного управления районного звена являются:

на муниципальном уровне – единая дежурно-диспетчерская служба «112» Мартыновского района в МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района РО» (далее  — ЕДДС-112  в составе МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района РО»);

на объектовом уровне — дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) на территории района.

Органы повседневного управления районного звена создаются для обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления районного звена определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

  1. Органы управления районного звена размещается на стационарном пункте управления (специальном помещении, оснащённом техническими средствами управления,, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию), оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
  2. К силам и средствам районного звена относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Мартыновского района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня районного звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности районного звена, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мартыновского района, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Мартыновского района, утверждаемому главой Администрации Мартыновского района по согласованию с ГУ МЧС России по Ростовской области.

Состав и структуру сил постоянной готовности районного звена определяют Администрация Мартыновского района и руководители организаций, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  1. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Мартыновского района осуществляется органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны – МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района РО».

Координацию действий сил и средств районного звена, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера, осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Мартыновского  района

  1. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Мартыновского района;

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях Мартыновского района;

по решению органов местного самоуправления, организаций, предприятий и  учреждений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления  районного звена.

  1. Подготовка работников органов местного самоуправления, организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  2. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в установленном порядке в ходе их аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района РО» и организациями, создающими указанные службы и формирования.
  3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов района и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и правовыми актами Администрации Мартыновского района  и организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом

  1. Управление районного звена осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно- техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена и населения Мартыновского района.
  2. Информационное обеспечение в районного звена осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, на территории Мартыновского района используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112».

  1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мартыновского района осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Мартыновского района, а также планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций функциональных подсистем территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

  1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы районного звена функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы Мартыновского района, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации,  либо к полномочиям которых отнесена их ликвидация, для соответствующих органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев  организаций, соответственно, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Режим функционирования органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций — это определяемые, в зависимости от обстановки прогнозирования, угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации, порядок организации деятельности органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Порядок организации деятельности органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Администрацией Мартыновского района, руководителями организаций.

Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее — уровень реагирования) — это состояние готовности органов управления и сил районного звена и объектовых звеньев организаций, требующее от Администрации Мартыновского района и руководителей организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств районного звена, объектовых звеньев организаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования:

— решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования:

— решением главы Мартыновского района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций, глава Мартыновского района и руководители организаций могут определять руководителя  ликвидации чрезвычайной ситуации,  и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для главы района и руководителей организаций  предложения о принятии следующих дополнительных мероприятий:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях должностных лиц Мартыновского района, сельских поселений, организации, ЕДДС района.

  1. Решениями лиц, указанных в пункте 21 настоящего Положения, о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

  1. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Мартыновского района, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций, а также меры по обеспечению безопасности населения.
  2. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена, являются:

24.1.   В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил районного звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

24.2.  В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств районного звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение эвакуационных мероприятий при необходимости.

24.3.  В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств  районного звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил районного звена по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий:

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

  1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера — осуществляется силами и средствами организации;

муниципального характера — осуществляется силами и средствами районного звена.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти  Ростовской области.

  1. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, определенных Планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных главой Администрации Мартыновского района, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию должностными лицами Администрации Мартыновского района и руководителем организации, на территории которой возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

  1. Финансовое обеспечение функционирования районное звено и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение устойчивого функционирования организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами Администрации Мартыновского  района.

  1. Расходование материальных ценностей из районного резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Мартыновского района.
  2. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами».

 

 

 

Управляющий делами

Администрации Мартыновского района                                           М.А. Корниенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

O lesnicom

Создатель этого сайта.

Оставить Комментарий

Наверх