Главная / Документы / Постановления / 2019 / ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.03.2019 сл.Большая Мартыновка № 350 О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 28.02.2019 №27 «Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы» за 2018 год»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.03.2019 сл.Большая Мартыновка № 350 О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 28.02.2019 №27 «Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы» за 2018 год»

 

Администрация Мартыновского района Ростовской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

13.03.2019                      сл.Большая Мартыновка                          № 350

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 28.02.2019 №27 «Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы» за 2018 год»

 

В  связи  с  допущенными  неточностями при издании муниципального правового акта

Постановляю:

 

1.Внести в приложение №1 к постановлению Администрации Мартыновского района от 28.02.2019 №279 «Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы» за 2018 год изменения, изложив приложение №1 в редакции согласно приложению к данному постановлению.

2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Мартыновского района В.Н. Дехтярева.

 

 

 

 

Глава Администрации                                                                   А.Н.Тесленко

 

Постановление вносит первый заместитель

главы Администрации  Мартыновского района В.Н. Дехтярев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Администрации Мартыновского района

от13.03.2019 №350

 

Отчет о реализации муниципальной программы Мартыновского района

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы» за 2018 год

 

                Раздел 1. Конкретные результаты, достигнутые за 2018 год

 

В целях минимизации социального, экологического и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, в рамках реализации муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Мартыновского района от 04.10.2013 № 962  (далее – муниципальная программа), ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы в 2018 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых решены задачи по:

обеспечению эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

повышению уровня пожарной безопасности населения и территории Мартыновского района решены задачи по поддержанию постоянной готовности   сил и средств  РЗ ТП РСЧС;

поддержанию в постоянной готовности муниципальной системы оповещения населения Мартыновского района;

обучению работающего и не работающего населения;

в целях обеспечения эффективного взаимодействия экстренных оперативных служб при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах решены задачи по созданию и обеспечению современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

В  целях  повышения  общего  уровня  общественной  безопасности,

правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения

деятельности  сил  и  служб,  ответственных  за  решение  этих  задач,  путем

внедрения комплексной многоуровневой системы, базирующейся на современных

подходах  к  мониторингу, прогнозированию, предупреждению  правонарушений,

происшествий  и  чрезвычайных  ситуаций  и  реагированию  на  них,  в  2018  году в  созданы предпосылки  для реализации в 2019 -2030г.г новой  подпрограммы  «Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Мартыновского района».

Анализ опыта реагирования экстренных оперативных служб на происшествия и чрезвычайные ситуации позволяет сделать вывод о том, что наиболее эффективным решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов экстренных оперативных служб, максимально эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях), является создание системы-112.

       Работает в промышленной эксплуатации   единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС 112) МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области». В период с 01.01.2018 года по 31.12.2018 года поступило 19710 сообщений, АППГ 14208 сообщение от населения района, т.е  54 звонков в день, (АППГ -33),  в том числе:

—  нарушение электро-, водо-, газоснбжения  —   774,     АППГ 770;

— вызов  «03»                                                      —  701,    АППГ 442;

— вызов «01»                                                       —  34,       АППГ  36;

— вызов «02»                                                       —  709,     АППГ 407;

— справочные                                                      —  12277, АППГ 2506;

— необоснованные                                              —  1310,    АППГ 7126;

— тестовые                                                           —   181,      АППГ 216;

— прочие вызовы                                                 —  3905,    АППГ 3112.

При получении данной информации ЕДДС 112 своевременно принимались меры, при необходимости привлекались дополнительные силы и средства для ликвидации происшествий.

В сельских поселениях проведено 86 сходов (АППГ-69),  с охватом населения 2760 человек (АППГ-2046 чел.), роздано 7547 памяток (АППГ-21559).

В ходе подготовки к купальному сезону, в период с 1 мая по 1 июня проведены следующие мероприятия:

  1. 24 мая 2018 года проведено внеочередное заседания КЧС и ПБ района вторым вопросом рассматривался вопрос «О подготовке к купальному сезону, о проведении Дня безопасности на воде (протокол от 24.05.2018 № 9 внеочередного заседания КЧС и ПБ Мартыновского района прилагаю).
  2. 24.05-25.05.2018 спасателями ПСП МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области» были обследованы и очищены дно 14 зон отдыха (мест купания)(, составлены соответствующие акты.
  3. 29.05.2018 проведены комиссионные обследования готовности зон отдыха к купальному сезону с привлечением в качестве специалистов инспекторов ГИМС МЧС России, служащих Роспотребнадзора, глав администраций сельских поселений, МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области», приняты все 14 зон отдыха.

4.в местах неорганизованного купания людей установлены предупреждающие (запрещающие) знаки об опасности купания.

  1. В течении купального сезона будет усилен контроль за строгим соблюдением правил безопасности людей на водных объектах в купальный период, планируется проводить совместные рейдовые мероприятия с инспекторскими подразделениями ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Ростовской области», ОМВД России по Мартыновскому району, казачеством по выявлению неорганизованных мест массового отдыха населения на воде;
  2. отработан алгоритм взаимодействия с оперативными службами в случаях возникновения ЧС на воде и обеспечения непрерывного реагирования на них.
  3. активизирована профилактическая работа по безопасности на воде, соблюдению правил поведения на воде с использованием СМИ и на сходах, собраниях граждан.
  4. разработаны планы мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах в период летней оздоровительной компании 2018 года.
  5. 25.05. – 28.05.2018 спасательными подразделениями (ПСП МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области», ПСЧ60 1ОФПС, ГКУ РО «ППС РО» ПЧ-228) на реке Сал проведены обучающие мероприятия с учащимися 7 МБОУ СОШ, приняло участие 218 учащихся.
  6. В школах с учащимися, родителями (на родительских собраниях) проведены занятия по правилам безопасности на воде.
  7. в местах возможного неорганизованного купания людей расставлены предупреждающие знаки об опасности купания в не оборудованных местах;
  8. организовано доведение до населения мер безопасности при пользовании водными объектами (СМИ, информационное табло «Бегущая строка» на 4 объектах ), проведены учебные занятия в общеобразовательных учреждениях с учащимися , родителями;
  9. установлены (обновлены) информационные аншлаги, стенды с материалами о правилах поведения на водных объектах, а также стенды с описанием административной ответственности граждан за нарушение правил поведения на воде;
  10. С 23.05. по 27.05.2018 года на проведенных мероприятиях в «День безопасности на воде» по 14 местам купания приняли участие 235 чел, в том числе 218 учащихся, проведены работы:

— очистка территории от мусора и сорной растительности;

— погрузка, вывоз мусора и сорной растительности на полигон ТБО;
— акарицидная обработка против клещей – 1270 м2;

— подвоз, подсыпка и планеровка  песка  более 300 тн;

— очистка дна места для купания от режущих, колющих, посторонних предметов.

31.05.2018 года места купания были готовы принять отдыхающих.

По заявкам Администраций сельских поселений  проведено обследование дна мест купания поисково-спасательным подразделением МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области», составлены акты обследования мест купания. В образовательных учреждениях района проводились классные часы по правилам поведения на воде, разъяснительная работа среди родителей о запрете нахождения детей младше 10 лет в местах купания без сопровождения старших.

В  течении  купального  сезона  ПСП  совместно  со  специалистами  ГОЧС

сельских  поселений,  сотрудниками  ОМВД  России  по  Мартыновскому  району

проведены  лекций, бесед100 (АППГ-102).

За  период  01.06.2018-09.08.2018  сотрудниками  ОМВД  России  по

Мартыновскому  району  составлены 24, в том числе 23по статье 5.35 ч.1 КРФ об АП (АППГ -5  протоколов  по  ст.5.35  ч.1  Кодекс  об административных правонарушениях,  №  195-ФЗ   КоАП  РФ  (Неисполнение  или ненадлежащее  исполнение  родителями  или  иными  законными  представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов.

Большая работа проведена Администрациями сельских поселений и  МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области» по доставке гуманитарной помощи, проводимой международным Красным Крестом  отдельным категориям граждан Украины.

План подготовки на курсах ГО выполнен полностью на 345,9%

На основании предоставленных донесений о проведенных учениях в 2018 году:

1.1. Учащиеся общеобразовательных организаций  — 6450 человек

1.2. Работающее население-    — 5068 человек

1.3. Неработающее население-  — 12104 человек

1.4. Л/ с формирований аварийно-спасательных служб-     — 461 человек

Всего    24083 человек  .

В 2018 году обучено/план:

—  личный  состав  спасательных  служб  муниципального  образования  и

организаций 497/ 461 92,7% .

В 7 УКП прошло обучение 2890 человек.

В 2018 году проведены нижеследующие  наиболее масштабные учения и тренировки в Мартыновском районе.

Организация  планирования  и  проведение  превентивных  и  основных мероприятий при подготовке к паводковому периоду и прохождению паводка:

1.​  12.02.2018 года проведено внеочередное заседание КЧС и ПБ района -утвержден Комплексный План первоочередных мероприятий по подготовке  и обеспечению безаварийного  пропуска весеннего паводка 2018 года на наиболее проблемных территориях Мартыновского района по итогам пропуска весеннего паводка предыдущих лет.

  1. Проведены мероприятия, согласно Комплексного плана первоочередных мероприятий по подготовке и обеспечению безаварийного  пропуска весеннего паводка 2018 года на наиболее проблемных территориях Мартыновского района по итогам пропуска весеннего паводка предыдущих лет.
  2. Проведено оповещение населения подтапливаемых территорий путем подворного обхода (при резком изменении погодных условий).
  3. Отработан алгоритм взаимодействия всех организаций жизнеобеспечения, эвакокоммиссии, ПВР, службы МТС.

5.01.03.2018 года проведено специальное учение по прохождению паводкового периода 2018 года (Постановление Администрации Мартыновского района от 14.02.2018 № 177 «О подготовке и проведении специального учения с органами управления, силами и средствами объектового, районного звеньев территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации по прогнозированию возможной обстановки во время паводка, информационному обмену и реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации».

  1. Создана противопаводковая комиссия района.
  2. Намечены резервные маршруты движения, в случае подтопления 2-х мостов (х. Рубашкин, х.Поречье);

8.Определен алгоритм взаимодействия с УЭДМК: постоянный гидрологичесий пост; по открытию шандоров для сброса воды из реки Сал в Донской магистральный канал объемным расходом воды более 17м3/сек, объемом до 6,0 млн.м3.

  1. Отработан вопрос информационного взаимодействия с ЕДДС Заветнинского, Дубовского, Зимовниковского районами при ухудшении паводковой ситуации.

10.На 26.03.2018года затоплено мосты х. Рубашкин (+3,5 м),  п. Поречье +3.85 м, организован сброс воды в ДМК с 12-00 час 25.03.2018- 12 м3/сек.Сведения о группировке сил и средств РСЧС

Для ликвидации последствий  паводка, создана группировка сил и средств в количестве:

— личного состава  — 236 человек,

— автомобильной техники  — 57ед.,

-специальной техники — 29 ед.

-Количество ПВР -9, на 650 чел, спальных мест-150.

-количество автотранспорта для эвакуации – 34.

Координацию задействованных сил и средств осуществляла противопаводковая комиссия, МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области». Связь и взаимодействие, управление    между подразделениями, привлекаемыми к ликвидации происшествий в период весеннего половодья организовывалась посредством  сотовой связи.

.

 Антитеррористические мероприятия:

За 2018 года проведены тренировки по эвакуации учащихся МБОУ-СОШ, в связи с обнаружением неизвестного, бесхозного предмета- 19 тренировок.

«Террористический акт (взрыв) на рейсовом автобусе»- 24.05.2018года. Задействовано в учении 60 человек, 33ед. техники.

 

  Мероприятия по ГО.

Места размещения ПЭП, пунктов высадки, база, состав администрации и оборудования — согласно постановлениям Администрации Мартыновского района  от 27.09.2017 №1354 «О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 10.02.2017 №189 «О создании приемных эвакоорганов на территории муниципального образования «Мартыновский район» и утверждении Перечня населенных пунктов Мартыновского района, принимающих эваконаселение и примерного состава приемных эвакоорганов».

01.10-03.10.2018 года на территории Мартыновского района проведена штабная тренировка по гражданской обороне .

27 сентября 2018 года проведено заседание группы управления эвакокомиссии, где были подготовлены и направлены распоряжения:

  1. В 11:58 направлено распоряжение № 91 от 28.09.18 о подготовке к развертываниюПЭП/ ПО:

— Реуцкова Ирина Васильевна — в МБОУ СОШ  № 1 сл. Большая Мартыновка (ПЭП 5400 мест)

— Чупилкин Виктор Леонидович —  в МБОУ СОШ № 2 п. Южный (ПЭП 2300 мест)

— Долматова Валентина Николаевна — в МБОУ СОШ  № 3 сл. Большая Орловка (ПЭП 3800 мест);

— Гончарова Татьяна Александровна — в МБОУ СОШ № 4 х. Малоорловский (ПЭП 1800 мест)

— Лапоногова Ирина Александровна — в МБОУ СОШ № 6 х. Комаров (ПЭП  1700 мест)

— Черкасская Елена Николаевна — в МБОУ СОШ № 7 х. Новоселовка (ПЭП  1100 мест)

— Колесникова Татьяна Владимировна — в МБОУ ООШ № 14 х. Ильинов (ПЭП  900 мест);

— Редько Галина Анатольевна — в МБОУ СОШ № 22 х. Кривой Лиман (ПЭП 1100 мест)

— Краснова Галина Анатольевна- в МБОУ ООШ № 16 х. Арбузов (ПЭП 600 мест)

— Крыгин Сергей Николаевич- в МБОУ ООШ № 15 п. Восход (ПЭП 500 мест)

— Гаврило Татьяна Владимировна- в МБОУ СОШ № 19 х. Лесной (ПЭП 1500 мест)

— Цыганкова Светлана Васильевна — в филиале ООШ х. Московский (ПО 30 мест)

— Попова Людмила Петровна — в МБОУ СОШ № 5 п. Зеленолугский (ПЭП 1300 мест/ ПВР 100 мест)

  1. В 12 часов 07 минут направлено распоряжение № 92 от 28.09.18 в   транспортную службу  (Лопатиеву Н.В.) о подготовке  транспорта к перевозке эвакуируемого населения; в медицинскую службу (Цугранис Н.Г.) о формировании санитарных постов, в службу  материально-технического  снабжения, торговли и питания (Тюревой Л.Н)  об обеспечении  постельными принадлежностями и столовыми приборами; в  службу  охраны общественного порядка  (Распопов А.В) об усилении  службы  в ПЭП/ ПО.

В 13 часов 33 минуты в эвакокомиссию поступило донесение от медицинской  службы о формировании 13 санитарных постов, с привлечением 13 мед.работников и приведении в готовность санитарного автотранспорта-1 шт.

В 13 часов 40 минут поступило донесении от транспортной службы, о готовности направить 13 автобусов и 13 сотрудников.

В 13 часов  53 минуты поступило донесение о готовности от начальника службы материально-технической снабжения, торговли и питания (Тюревой Л.Н.) с привлечением 9 сотрудников.

В 13:58 поступило донесение от службы  охраны общественного порядка  (Распопов А.В) о готовности к тренировке с привлечением 10 сотрудников.

Произведен расчет необходимого количества  ГСМ, твердого и мягкого  инвентаря, столовых принадлежностей  для  граждан, находящихся в ПЭП/ ПО. Столовыми принадлежностями  ПЭП/ ПО  будут   обеспечены в полном   объеме.

К 12:00  часам   28 сентября 2018 года все ПЭП/ ПО были  подготовлены, уточнены силы и средства и привлекаемые на учения (264 человека и 14 единиц транспорта).

В эвакоприемную  комиссию района 02 октября 2018 года в 9 часов 00 минут поступила оперативная информация о необходимости эвакуировать 40-60 жителеей пожилого  возраста г. Волгодонск в безопасный район- Мартыновский в ПЭП/ПО

В 09 часов 10 минут   объявлен сбор эвакокомиссии,  в 09 часов 15 минут состоялось   оперативное заседание эвакокомиссии в составе -22 чел.

В 9 часов 22 минуты направлено распоряжение № 94 в транспортную службу  (Лопатиеву Н.В.) о направлении  транспорта к перевозке эвакуируемого населения; в медицинскую службу (Цугранис Н.Г.) о формировании санитарных постов; в службу материально-технического снабжения, торговли и питания (Тюревой Л.Н) об обеспечении  постельными принадлежностями и столовыми приборами, продуктами питания; в  службу  охраны общественного порядка  (Распопов А.В) об усилении  службы  в ПЭП/ПО.

В 9:57 службы были готовы к тренировке.

В 10 часов 00 минут все ПЭП были готовы- начат прием пострадавших. В 12:00 ПВР доложил о готовности и начал прием пострадавших. В 13:00 ПО доложил о готовности и начал прием пострадавших.

К 13:05 все ПЭП/ ПО были равернуты и с 10-00  02 октября 2018 года начат прием пострадавших, поставлены 13 автобусов (условно) для перевозки  пострадавших, предусмотрено питание на ПЭП/ ПО, развернуто 13 санитарных постов.

ИТОГО: На тренировке задействовано 264 человек и 14 единиц автотранспорта в том числе:

— эвакоприемная комиссия – 22 человек;

— ПЭП/ПО  — 197 человек, в т.ч.:

МБОУ СОШ  № 1 сл. Большая Мартыновка (ПЭП)-17

МБОУ СОШ № 2 п. Южный (ПЭП)-15

МБОУ СОШ  № 3 сл. Большая Орловка (ПЭП)-14

МБОУ СОШ № 4 х. Малоорловский (ПЭП)-16

МБОУ СОШ № 6 х. Комаров (ПЭП)-20

МБОУ СОШ № 7 х. Новоселовка (ПЭП)-16

МБОУ ООШ № 14 х. Ильинов (ПЭП)-17

МБОУ СОШ № 22 х. Кривой Лиман (ПЭП)-15

в МБОУ ООШ № 16 х. Арбузов (ПЭП)-17

МБОУ ООШ № 15 п. Восход (ПЭП)-16

МБОУ СОШ № 19 х. Лесной (ПЭП)-10

Филиал ООШ х. Московский (ПО)-4

МБОУ СОШ № 5 п. Зеленолугский (ПЭП)-20

— медицинская служба – 13 человек и 1 единица автотранспорта;

— служба материально-технического снабжения,торговли и питания – 9 человек;

— транспортная служба — 13 человек и 13 единиц автотранспорта;

— служба охраны общественного порядка — 10 чел

Общее кол-во эвакуированных Из них лиц мужского пола Из них лиц женского пола Из них  дети до 3х лет Из них дети от 3х до 18ти лет Из них больных Из них инвалидов Из них пенсионеров
61 25 36 1 (м) 0 0 1(ж) 0

 

К 15:00  ПЭП/ПО были свернуты, установлено дежурство. В службе приема и размещения населения (эвакокомиссиии) Мартыновского района так же установлено дежурство.

 

               Раздел 2. Результаты реализации основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Достижению  указанных  результатов  в  2018  году  способствовала реализация  ответственным  исполнителем  и  участниками  муниципальной программы основных мероприятий муниципальной программы, а именно:

 — Основное  мероприятие 1.1

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений Мартыновского района в рамках подпрограммы «Пожарная безопасность» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;

Основное        мероприятие 2.1

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений Мартыновского района в рамках подпрограммы «Защита населения от ЧС» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;

Основное   мероприятие 3.1

Мероприятия по обеспечению безопасности на воде в рамках подпрограммы «Обеспечение безопасности на воде»  муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;

-Основное   мероприятие 4.1.

Расходы по организации канала связи в волоконно-оптическом кабеле для подключения ЕДДС, ДДС и обеспечения подключения и интеграции к системе «112» Ростовской области в рамках подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (Субсидии бюджетным учреждениям);

Основное   мероприятие 4.2.

Расходы по организации канала связи в волоконно-оптическом кабеле для подключения ЕДДС, ДДС и обеспечения подключения и интеграции к системе «112» Ростовской области в рамках подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (Субсидии бюджетным учреждениям).

Основное   мероприятие 5.1.

Устройство видеонаблюдения ( финансирование осуществляется только за счет внебюджетных средств).

На территории Мартыновского района Ростовской области существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, паводков, ландшафтных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи.

Наибольшую угрозу для населения  Мартыновского района Ростовской области представляют природные чрезвычайные ситуации,

обусловленные повышением уровня воды на водоемах и ландшафтными пожарами. В зонах подтопления проживают 681 человек в 261 домовладении (сл. Большая Мартыновка -275 человека 127 домовладений , п. Новоберезовка -29 человек7 домовладений, х. Новоселовка -19 чел.11домовладений , сл. Большая Орловка — 339 чел. 110домовладений, х. Малоорловский -12 чел. 3 домовладений,  х. Ильинов -7 чел. 3 домовладения), на территориях, не подверженных угрозе распространения ландшафтных пожаров (сл. Большая Мартыновка- 5680 человек; п. Четырехярский- 135 человек; п, Зеленолугский-1452 человек;  х. Братский- 68 человек; п. Лазорики-10 человек; х.Садовый- 5 человек; п. Типчаковый- 306 человек; п. Новомартыновский- 269 человек; п. Поречье- 309 человек; х. Пробуждение- 431 человек;. п. Южный- 2464 человек)11129  человек,  на территориях, подверженных угрозе распространения ландшафтных пожаров-23681 человек.

В Мартыновском районе имеется  один населенный пунктов, граничащих с лесом- Сл. Большая Мартыновка, с населением  5680 человек.

Объектов, представляющих техногенную угрозу на территорий Мартыновского района нет (потенциально-опасные объекты-0,радиационно- опасные-0, биологически опасные -0, химически опасные — 0,  взрывопожароопасные — 0 и  гидродинамически опасные — 0.

Ежегодно в районе происходят пожары, дорожно-транспортные происшествия, происшествия на водных объектах, периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных.

В целях поддержания жизнеобеспечения пострадавшего населения созданы 5 стационарных пунктов обогрева, 7 мобильных (постановление Администрации Мартыновского района от 10.12.2018 №1698 «О создании на территории Мартыновского района пунктов обогрева пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера») и ПВР – 9 (постановление Администрации Мартыновского района от 07.06.2018 № 656 «О  внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района №357 от 21.04.2011г. «О создании пунктов временного размещения населения на территории муниципального образования «Мартыновский район»).

По состоянию на 31.12.2018 г. на территории обслуживания подразделения зарегистрировано 155 ДТП (АППГ-210 (-29,19%), учетных: ДТП-14 (АППГ-15) -6,67%), в которых погибло6 (АППГ- 4) (+50%), ранено 21 человек (АППГ-16) +31,25%), Н/С -3 (АППГ-3). ДТП с участием детей до 16 лет1 (АППГ-1) погибло – 0 (АППГ —0), ранено — 1 (АППГ-1). С участием несовершеннолетних с 16 до 18 лет – 0. Скрылись с места ДТП – 1 (АППГ-0). ДТП (учетных) с участием велосипедистов – 1, АППГ – 2. С участием пешеходов – 0, АППГ – 1.

По состоянию на 31.12.2018 года обстановка с пожарами на территории Мартыновского района по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее по тексту — АППГ) характеризуется следующими основными показателями:

  • зарегистрировано 31 пожаров (АППГ – 37 (— 16 %);
  • при пожарах погибло 1 человек (АППГ – 1 (0 %), в том числе 0 детей (АППГ – 0);
  • при пожарах получили травмы 1 человек (АППГ – 3 (-200 %);
  • зарегистрировано 35 выезда пожарных подразделений на ликвидацию загораний (в 2017 г. – 32 ( + 9 %), из них:
  • загорания сухой растительности — 9 (в 2017 г. – 6 (+33 %);
  • загорания мусора — 23 (в 2017 г. – 23 ( 0 %);
  • загорания бесхозных строений — 3 (в 2017 г. – 1 (+ 200 %);
  • загорания стерни (пожнивных остатков) — 0 (в 2017 г. – 2 ( +100%).
  • Спасено 23 чел.

 

Наибольшее количество пожаров в 2018 году произошло в жилом секторе.           Их доля от общего числа пожаров составляет 83% (26 пожаров).

Объектами пожара в жилом секторе являются:

  • жилые дома — 12 (44 %);
  • хозяйственные строения — 7 (28 %);
  • автотранспорт — 1 (4%);
  • складируемые грубые корма (сено, солома) — 5 ( 20 %);
  • нежилые строения — 0 (0 %);
  • гаражи — 1 (4 %);

Пожары в жилом секторе по причинам возникновения

 

На территории поселений пожары распределились следующим образом:

№ п/п Наименование поселения Количество пожаров
1 Мартыновское 7
2 Рубашкинское 6
3 Новоселовское 1
4 Малоорловское 3
5 Комаровское 5
6 Большеорловское 2
7 Ильиновское 1
8 Зеленолугское 3
9 Южненское 3
Всего по району 31

 

Пожарами причинен прямой материальный ущерб в размере более 22,0 млн. рублей,  спасено материальных ценностей на сумму более 7,0 млн. рублей.

В марте 2018 года главами администраций сельских поселений совместно с ОНД,  МБУ  «Управление  ГОЧС  Мартыновского  района  Ростовской области» проведены занятия со старшинами населенных пунктов, добровольцами сельских поселений;

В  апреле-мае  1918  года  в  районе  созданы  10  мобильных  групп  для патрулирования участков территорий возможных возгораний сухой растительности, ландшафтных  пожаров,  9  межведомственных  групп  для  предупреждения  и профилактики пожаров.

Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны. Для осуществления действий по тушению пожаров на территории района  функционирует:

-60 ПСЧ 1 подразделения федеральной противопожарной службы по Ростовской области общей численностью 27 человек;

-228 пожарная часть ГКУ «Противопожарная служба Ростовской области» общей численностью 10 человек;

-1 поисково — спасательное подразделение  муниципального бюджетного  учреждение «Управление ГОЧС  Мартыновского района Ростовской области» численностью личного состава 5 человек;

Анализ состояния дислокации сил и средств 60 ПСЧ, ПЧ 228, а также результаты изучения сведений о численности населения и количестве населенных пунктов, находящихся в зоне и вне зоны нормативного времени прибытия первых подразделений государственной, региональной противопожарных служб, позволяют сделать следующие выводы:

1) из 57 населенных пунктов Мартыновского района:

5 населенных пунктов (8,8 %), 2061 человек (5,9%) находятся вне зоны нормативного времени прибытия первых подразделений пожарной охраны ;

52 населенных пункта (91,2%), 32665 человек (94,1%) защищены подразделениями противопожарными службами;

2) по прежнему наибольшее количество населенных пунктов, находящихся вне зоны нормативного времени прибытия первых подразделений пожарной охраны, остаются в Малоорловском сельском поселении (х. Денисов 283 дворов, 844 жителей, удаленность от 60 ПСЧ 25 км; п. Крутоярский 172 дворов, 485 жителей, Ильиновском сельском поселении (х. Степной Маяк 302 дворов, 302 жителей, удаленность от 60ПСЧ 25 км), Новоселовском сельском поселении (х. Красноармейский 95 дворов, 246 жителей, удаленность от 60 ПСЧ 24 км; х. Степной 59 дворов, 184 жителей, удаленность от 60 ПСЧ 22 км). Имеющиеся подразделения государственной, региональной противопожарных служб расположены в  в сл. Б. Мартыновка, сл. Б. Орловка, п. Южный и не в состоянии обеспечить оперативное выполнение возложенных на них задач по тушению пожаров в удаленных поселениях.

В соответствии с постановлением Администрации Мартыновского района от 29.08.2018 № 1184 «О районном звене территориальной (областной) подсистемы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в состав РЗ ТП РСЧС вошли 22 аварийно-спасательных формирований:

1.газоснабжения  — Мартыновский  газовый  участок  филиала ОАО  «Газпром  Газораспределение  Ростов-на-Дону  в  г.  Семикаракорске»;

  1. отдел сельского  хозяйства  и  природопользования Администрации  Мартыновского  района;

3.отдел  архитектуры,  градостроительства  и  реализации  инвестиционных проектов  Администрации  Мартыновского  района;

4.МУП  КХ  «Зеленолугское»;

  1. отдел экономики и  прогнозирования  Администрации  Мартыновского  района;

6.МБУЗ  «ЦРБ»  Мартыновского  района Ростовской  области;

7.линейно-технический  цех  Мартыновского  района МЦТЭТ  г.  Волгодонска  ПАО  «Ростелеком»   РО;

  1. МБУ «Управление ГОЧС  Мартыновскогот  района Ростовской  области»;

9.ОМВД  России  по Мартыновскому району;

  1. ПСЧ-60 1ОФПС по РО;

11.МУП  «Мартыновское  АТП-  Школьный маршрут»;

  1. Филиал ПАО «МРСК-Юга»-«Ростовэнерго» Производственное отделение  «Восточные  электрические сети» «Мартыновский районные электрические сети»;

13.Филиал ОАО «Донэнерго» ВМЭС  Мартыновский  участок  электрических  сетей;

14.ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Ростовской области» в г. Волгодонске;

15.отдел образования Администрации Мартыновского района;

  1. Управление социальной защиты населения Администрации Мартыновского района Ростовской области;

17.ГКУ РО «ППС РО»ПЧ-228;

18.Мартыновский мастерский участок, Волгодонского  ГАУ  РО  «Лес»;

  1. МУП «Редакция газеты   «Мартыновский  Вестник»;
  2. Отдел культуры Администрации Мартыновского района;
  3. Отдел по физической  культуре,  спорту  и  молодежной  политике

Администрации Мартыновского района;

  1. Финансовый отдел Администрации  Мартыновского  района.

Cоздание вышеперечисленных аварийно-спасательных формирований, выполнение соответствующих мероприятий обеспечило сокращение времени реагирования пожарных и спасательных расчетов на пожары, чрезвычайные ситуации, происшествия и расширило оперативные возможности пожарных и спасателей по оказанию своевременной и квалифицированной помощи людям, попавшим в беду.

 

    Раздел  3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, с приложением анализа фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы в 2018 году:

Основными факторами, повлиявшими на ход реализации муниципальной

программы, являются:

-расширение  зон  ответственности  спасательных  подразделений  увеличило количество  их  выездов  на  происшествия  и  оказание  экстренной  помощи пострадавшим гражданам;

-профилактическая  работа,  проведенная  пожарными  в  зонах  своей

ответственности, уменьшила количество пострадавших в пожарах людей;

-сложные  погодные  условия  (высокая  и  чрезвычайная  пожароопасность)

стали  причиной  увеличения  числа  выездов  пожарных  на  ликвидацию

ландшафтных пожаров и превышения прогнозируемого количества их выездов;

-введение  в  эксплуатацию  системы-112  улучшило  работу  по  приему

и  обработке  звонков,  поступающих  на  номер  «112»,  свело  до  минимума  время привлечения  служб  экстренного  реагирования  и  увеличило  количество

обращений граждан за помощью.

 

    Раздел  4.    Цели, задачи и показатели(индикаторы), основные полученные конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

В соответствии с перечисленными выше приоритетами государственной политики Ростовской области цель муниципальной программы сформулирована следующим образом: минимизация социального и экономического, экологического  ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, возможных террористических акций.

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к муниципальному управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

обеспечения эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

обеспечения и поддержания высокой готовности сил и средств РЗ ТП РСЧС;

поддержания в постоянной готовности и реконструкции системы оповещения населения Мартыновского района;

создания и обеспечения современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов государственной политики Ростовской области в сфере реализации муниципальной программы.

 

 Раздел 5. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

Выполнение программных мероприятий обеспечивают возможность сокращение времени реагирования пожарных и аварийно-спасательных расчетов на пожары, чрезвычайные ситуации, происшествия и расширили оперативные возможности пожарных и спасателей по оказанию своевременной и квалифицированной помощи людям, попавшим в беду. Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу — спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей, специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и населения. Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения.  В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 93,5%.
Социальная эффективность реализации муниципальной долгосрочной целевой программы  заключается в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.
Экономическая эффективность реализации программы заключается в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий в частном секторе, социальной сферы, объектах экономики района.
Экологическая эффективность реализации программы будет заключается в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

В качестве факторов риска реализации муниципальной долгосрочной целевой программы рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации государственной программы, на которые ответственный исполнитель и участники государственной программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
-риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
-природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
-риск непредвиденных расходов связанных с не прогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими не прогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий государственной программы.

В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база в  Мартыновском районе в целом создана, своевременно корректируется и обновляется.

Плановый объем финансирования, утвержденный муниципальной программой, за счет средств местного бюджета в 2018 году   –   7322,8 тыс. рублей, в том числе: 5920,0 тыс. рублей местного  бюджета;  570,0  тыс. рублей  —  средства  сельских поселений; 832,8 тыс. рублей внебюджетных источников.           План ассигнований в соответствии Решением Собрания депутатов  Мартыновского района Ростовской области от 26.12.2018 № 283  «О бюджете Мартыновского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» составил 5920,0  тыс. рублей, со сводной бюджетной росписью 5920,0 тыс. рублей. Фактическое освоение средств по итогам 2018 года составило 5822,2 тыс. рублей.

На реализацию пяти основных мероприятий  программы   на 2018 год было предусмотрено 5920,0 тыс. рублей.

Фактическое освоение средств, предусмотренных на реализацию указанных основных мероприятий  программы, составило 5822,2 тыс. рублей, или 97,8 процентов.

 

    Раздел  6.   Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за год с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты.

Результаты реализации основных мероприятий муниципальной программы в 2018 году характеризуются следующими значениями показателей (индикаторов):

Выполненные мероприятия характеризуется следующими показателями:

-Количество выездов пожарных и им аварийно- спасательных служб на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия 1996 выездов;

-Количество спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях 44человек;

—  Количество подготовленных специалистов РЗ ТП РСЧС и специалистов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» человек – 127 чел, при плане 37 чел.;

— Доля населения, охваченного муниципальной системой оповещения- 93,5%;

— Количество выездов пожарных подразделений на тушение пожаров –66 выездов;

— Количество спасенных при пожарах людей или оказана помощь — 23 чел;

-Количество профилактических  выездов  по  предупреждению  происшествий  на водных объектах—78 выездов;

-Количество людей, удаленных из опасных мест на льду на водных объектах – 2чел;

-Количество  лекций  и  бесед,  проведенных  в  общеобразовательных  и  других учебных заведениях — 102 лекций и бесед;

-Количество спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях аварийно-спасательными службами – 44 чел;

-Количество  обращений  граждан  на  номер  «112»,  принятых  и  обработанных операторами системы-112» — более 19500 обращений;

-Количество  подготовленных  специалистов  системы  обеспечения  вызова

экстренных оперативных служб по единому номеру «112» — 8 чел.

В итоге из 19 показателя (индикатора) достигли плановых значений
3 показателя, превысили плановые значения 14 показателей, из них
2 показателя из числа тех, меньшее значение которых отражает большую эффективность и 2 показателя- по ряду субъективных и объективных причин не достигли плановых показателей.

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов)
и обоснование отклонений плановых и фактических значений показателей представлены:

               

 

 

 

 

 

 

 

  Сведения о достижении значений показателей (индикаторов)

 

№ п/п Показатель
(индикатор)
(наименование)
Ед.

измерения

Обоснование отклонений
значений показателя
(индикатора) на конец
отчетного года
(при наличии)
эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы
отчетный год
план факт
1 2 3 5 6 7
Муниципальная программа Мартыновского района Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
1. Показатель (индикатор) 1. Количество выездов пожарных и им аварийно- спаса­тельных служб на пожары, чрезвы­чайные ситуации и происшествия единиц 2225 1996 Положительно 1
2. Показатель (индикатор) 2. Количество спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях (не менее) человек 28 44 Положительно

1

 

3.

Показатель (индикатор) 3. Количество подготовленных специалистов РЗ ТП РСЧС и специалистов системы обеспечения вызова экстрен­ных оперативных служб по единому номеру «112» человек 80 127 1
4. Показатель (индикатор) 4. Доля населения, охваченного  муниципальной системой оповещения процентов 65 93,5 1
5. Показатель (индикатор) 5.Доля граждан, обученных по действиям в ЧС природного и техногенного характера в Мартыновском районе процентов 55 80,9 положительно 1
Подпрограмма 1 «Пожарная безопасность»
6. Показатель (индикатор) 1.1. Количество выездов пожарных подразделений  на тушение пожаров единиц 25 66 Отрицательно 0
7. Показатель (индикатор) 1.2. Количество спасенных при пожарах людей или оказана помощь человек 4 23 1
8 Количество добровольцев (индикатор)1.3. человек 330    430 1
Подпрограмма 2 «Защита от чрезвычайных ситуаций
9. Показатель (индикатор) 2.1. Количество выездов аварийно-спасательных служб» на чрезвычайные ситуации и происшествия единиц 2200 1930 Положительно

(сок-ние)1

10. Показатель (индикатор) 2.2. Количество спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при чрезвы­чайных ситуациях и происшествиях человек 24 38 Положительно

1

11. Показатель (индикатор) 2.3. Количество оповещенного населения   системой оповещения тыс. человек 22,6 32,3 Положительно1
12. Показатель (индикатор) 2.4. Количество подготовленных специалистов РЗ ТП РСЧС человек 75 127 Положительно1
Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности на воде»
13. Показатель (индикатор) 3.1. Количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах   не менее единиц 70 78 Положительно

1

14. Показатель (индикатор) 3.2. Количество людей, удаленных из опасных мест на льду  на водных объектах » не менее человек 10 10 Положительно1
15. Показатель (индикатор) 3.3. Количество лекций и бесед, проведенных в обще­образовательных и других учебных заведениях  не менее единиц 100 102 Положительно

1

16. Показатель (индикатор) 3.4. Количество спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при чрезвы­чайных ситуациях и происшествиях аварийно-спасательными службами человек 4 2 Отрицательно

0

Подпрограмма 4 «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
17. Показатель (индикатор) 4.1. Доля населения Мартыновского района, охваченного системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» процент 100 100 Положительно

1

18. Показатель (индикатор) 4.2. Количество подготовленных специалистов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» человек 8 8 Положительно

1

19. Показатель (индикатор) 4.3. Количество обращений граждан на номер «112», принятых и обработанных операторами системы-112» единиц 8000 19710 Положительно

1

 

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей  муниципальной программы определяется по формуле:

=17/19=0,89- удовлетворительный уровень эффективности  по степени достижения целевых показателей муниципальной программы.

где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;

i – номер показателя муниципальной программы;

n – количество целевых показателей муниципальной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет 0,95 и более, это означает высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это означает удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет менее 0,75, это означает низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.

  1. II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М=4/5=0,8-  удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

где СРм – степень реализации основных мероприятий;

Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие считается выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и более процентов от запланированного и оно не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к их запланированным значениям;

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет 0,95 и более, это означает высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это означает удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет менее 0,75, это означает низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

  1. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств местного бюджета оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп=5841,0/5920,0=0,99

где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

  1. Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий
    к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис=0,8/0,99=0,81УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

где  – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;

– степень реализации всех основных мероприятий муниципальной программы;

– степень соответствия запланированному уровню расходов из местного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы признается:

высокой, в случае если значение Эис  составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей – 0,5;

реализация основных мероприятий – 0,3;

бюджетная эффективность – 0,2.

Уровень реализации муниципальной программы в целом оценивается
по формуле:

УРпр = Эо х 0,5 + СРм х 0,3 + Эис х 0,2=0,89*0,5+ 0,8*0,3+0,81*0,2= 0,45+0,24+0,16=0,85 Уровень реализации муниципальной  программы в 2018году признается удовлетворительным.

 

Оценивая эффективность реализации муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на 2014-2020 годы» в 2018 году наряду с основными индикаторами  программы  сопоставлялись дополнительные индикаторы , в том числе по муниципальному заданию.

ВЫВОД — в 2018 году:

1.Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на 2014-2020 годы» в Мартыновском районе по степени реализации основных мероприятий признается  УДОВДЕТВОРИТЕЛЬНОЙ;

  1. уровень эффективности достижения целевых показателей муниципальной программы признается удовлетворительным;

 

 

 

 

3.Уровень реализации муниципальной программы  в целом признается удовлетворительным.

 

            Сведения о достижении значений показателей муниципальной            программы приведены в нижеприведенных приложениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управляющий делами                                                                        М.А.Корниенко

 

 

Приложение №1

к отчету о реализации муниципальной программы Мартыновского района

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной

безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы» за 2018 год                    

Таблица №13

СВЕДЕНИЯ

о выполнении основных мероприятий подпрограмм и

мероприятий ведомственных целевых программ, а также контрольных событий муниципальной программы

за 2018г.

 

№ п/п Наименование основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы Ответственный исполнитель

заместитель руководителя ОИВ/ФИО)

Плановый срок Фактический срок Результаты Причины не реализации/ реализации не в полном объеме
начала реализации окончания реализации запланированные достигнутые
1 2 3 4

 

5 6 7 8 9
Подпрограмма 1     Пожарная безопасность муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы»
1.1  

Основное  мероприятие 1.1

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений Мартыновского района в рамках подпрограммы «Пожарная безопасность» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Директор МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области» Морской С.И  

 

2018

 

01.01.

2018

 

31.12.

2018

1. Количество выездов пожарных подразделений  на тушение пожаров-25.

2.Количество спасенных при пожарах людей или оказана помощь  -4.

3Количество добровольцев  —330.

1. Количество выездов пожарных подразделений  на тушение пожаров-66.

2.Количество спасенных при пожарах людей или оказана помощь  23.

3Количество добровольцев  —430.

Подпрограмма 2 «Защита  населения от чрезвычайных ситуаций»  муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы»
2.1  

Основное        мероприятие 2.1

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений Мартыновского района в рамках подпрограммы «Защита населения от ЧС» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Директор МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области» Морской С.И.  

 

2018

 

01.01.

2018

 

31.12.2018

1. Кол-во выездов аварийно-спасательных служб» на   ЧС и происшествия- 2200.  2Кол-во спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при ЧС и происшествиях —24

 

3. Кол-во оповещенного населения   системой оповещения- 22,6 т.чел

4. Кол-во подготовленных специалистов РЗ ТП РСЧС —75чел.

1. Кол-во выездов аварийно-спасательных служб» на   ЧС и происшествия- 1930.  2Кол-во спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при ЧС и происшествиях —38

3. Кол-во оповещенного населения   системой оповещения- 32,3 т.чел

4. Кол-во подготовленных специалистов РЗ ТП РСЧС —127чел.

 

2.1.1

 

Мероприятие 2.1.1

Содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб

Директор МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района РО» Морской С.И.  

2015-

2016

 

01.01

.2018

 

31.12.2018

Подпрограмма 3 Обеспечение безопасности на воде  муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы»
3.1 Основное   мероприятие 3.1

Мероприятия по обеспечению безопасности на воде в рамках подпрограммы » Обеспечение безопасности на воде »  муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Директор МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области» Морской С.И.  

 

2018

 

01.01.

2018

 

31.12.2018

1. Количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах   не менее- 70.

2.Количество людей, удаленных из опасных мест на льду  на водных объектах- 10.

3. Кол-во лекций и бесед, проведенных в обще­образовательных и других учебных заведениях  не менее —100.

4. Кол-во спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при ЧС и происшествиях АСС- 4.

1. Количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах   не менее- 78

2.Количество людей, удаленных из опасных мест на льду  на водных объектах- 10.

3. Кол-во лекций и бесед, проведенных в обще­образовательных и других учебных заведениях  не менее —102.

4. Кол-во спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при ЧС и происшествиях АСС- 2.

Подпрограмма 4. «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы»
4.1. Основное   мероприятие 4.1

Расходы по организации канала связи в волоконно-оптическом кабеле для подключения ЕДДС, ДДС и обеспечения подключения и интеграции к системе «112» Ростовской области в рамках подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (Субсидии бюджетным учреждениям).

Директор МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района Ростовской области» Морской С.И.

 

 

 

2018

 

01.01.

2018

 

31.12.2018

1. Доля населения Мартыновского района, охваченного системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» —100.

2. Количество подготовленных специалистов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» —8.

3. Количество обращений граждан на номер «112», принятых и обработанных операторами системы-112»- 8000.

1. Доля населения Мартыновского района, охваченного системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» —100.

2. Количество подготовленных специалистов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» —8.

3. Количество обращений граждан на номер «112», принятых и обработанных операторами системы-112»- 19710.

4.2. Основное   мероприятие 4.2.

Расходы по организации канала связи в волоконно-оптическом кабеле для подключения ЕДДС, ДДС и обеспечения подключения и интеграции к системе «112» Ростовской области в рамках подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (Субсидии бюджетным учреждениям)

 

 

2018

 

01.01.

2018

 

31.12.2018

Подпрограмма 5.Создание аппаратно-програмного комплекса «Безопасный город»  на территории Мартыновского района в 2018-2020гг муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы»
5.1. Основное   мероприятие 5.1.

Устройство видеонаблюдения

 

2018

 

01.01.

2018

 

31.12.2018

Установка камер- 3шт Установка камер- 3шт

 

Приложение №2

к отчету о реализации муниципальной программы Мартыновского района

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной

безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы» за 2018 год                    

Таблица №14

 

СВЕДЕНИЯ

об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию

муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на 2014-2020 годы» за 2018г.

 

Наименование
муниципальной
программы, подпрограммы
муниципальной
программы,основного мероприятия,

мероприятия ВЦП

Источники финансирования Объем расходов (тыс. рублей), предусмотренных
(тыс. руб.)
Фактические
расходы (тыс. руб.)
муниципальной программой

 

сводной бюджетной росписью
1 2 3 4 5
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на 2014-2020 годы» всего 7322,8 7322,8 7225,0
федеральный бюджет
областной бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 5920,0 5920,0 5822,2
внебюджетные источники 1402,8 1402,8 1402,8
Пожарная безопасность. всего 2182,8 2182,8 2152,8
федеральный бюджет
областной бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 1650,0 1650,0 1620,0
внебюджетные источники 532,8 532,8 532,8
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений Мартыновского района в рамках подпрограммы «Пожарная безопасность» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» всего 2182,8 2182,8 2152,8
областной бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 1650,0 1650,0 1620,0
внебюджетные источники 532,8 532,8 532,8
Защита  населения от чрезвычайных ситуаций всего 3400,0 3400,0 3352,1
областной бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 2750,0 2750,0 2702,1
внебюджетные источники 650,0 650,0 650,0
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений Мартыновского района в рамках подпрограммы «Защита населения от ЧС» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах всего 3400,0 3400,0 3352,1
областной бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 2750,0 2750,0 2702,1
внебюджетные источники 650,0 650,0 650,0
Обеспечение безопасности на воде всего 1270,0 1270,0 1250,1
областной бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 1100,0 1100,0 1080,1
внебюджетные источники 170,0 170,0 170,0
Мероприятия по обеспечению безопасности на воде в рамках подпрограммы «Защита населения от ЧС»  муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах всего 1270,0 1270,0 1250,1
областной бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 1100,0 1100,0 1080,1
внебюджетные источники 170,0 170,0 170,0
«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» всего 420,0 420,0 290,0
областной бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 420,0 420,0 290,0
внебюджетные источники
 Расходы по организации канала связи в волоконно-оптическом кабеле для подключения ЕДДС, ДДС и обеспечения подключения и интеграции к системе «112» Ростовской области в рамках подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (Субсидии бюджетным учреждениям). всего 210,0 210,0 210,0
областной бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 210,0 210,0 210,0
внебюджетные источники
  Расходы по организации канала связи в волоконно-оптическом кабеле для подключения ЕДДС, ДДС и обеспечения подключения и интеграции к системе «112» Ростовской области в рамках подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» муниципальной программы Мартыновского района «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (Субсидии бюджетным учреждениям) всего 210,0 210,0 210,0
федеральный бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района 210,0 210,0 210,0
внебюджетные источники
 Создание аппаратно- програмного комплекса «Безопасный город»  на территории Мартыновского района в 2018-2020гг. всего 50,0 50,0 50,0
федеральный бюджет
безвозмездные поступления в областной бюджет, <2>
в том числе за счет средств:
 — федерального бюджета
 — Фонда содействия реформированию ЖКХ
 — Федерального фонда обязательного медицинского страхования
— Пенсионного фонда Российской Федерации
бюджет Мартыновского района
внебюджетные источники 50,0 50,0 50,0

 

Приложение №3

к отчету о реализации муниципальной программы Мартыновского района

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной

безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы» за 2018 год                    

Таблица №15

 

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов)

№ п/п Показатель
(индикатор)
(наименование)
Ед.

измерения

Значения показателей (индикаторов)
муниципальной программы,
подпрограммы муниципальной
программы
Обоснование отклонений
значений показателя
(индикатора) на конец
отчетного года
(при наличии)
год,
предшествующий
отчет.
отчетный год
план факт
1 2 3 4 5 6 7
Муниципальная программа   «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014-2020 годы»
1. Показатель (индикатор) 1. Количество выездов пожарных и  аварийно- спаса­тельных служб на пожары, чрезвы­чайные ситуации и происшествия единиц 2025 1996 Активная профилактическая работа среди населения
2. Показатель (индикатор) 2. Количество спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях (не менее) человек 43 28 44 Оперативное реагирование, умелые действия аварийно- спасательных подразделений.
 

3.

Показатель (индикатор) 3. Количество подготовленных специалистов РЗ ТП РСЧС и специалистов системы обеспечения вызова экстрен­ных оперативных служб по единому номеру «112» человек 80 80 127 Добросовестное отношение должностных лиц к исполнению своих обязанностей
4. Показатель (индикатор) 4. Доля населения, охваченного  муниципальной системой оповещения процентов 63,2 65 93,5 Улучшилось качество услуги по обучению населения

 

 

 

O lesnicom

Создатель этого сайта.

Оставить Комментарий

Наверх