Главная / Документы / Постановления / 2019 / ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.07.2019 сл.Большая Мартыновка №931 О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 19.06.2019 №827 «О создании Единой дежурно-диспетчерской службы-112 муниципального бюджетного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мартыновского района Ростовской области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.07.2019 сл.Большая Мартыновка №931 О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 19.06.2019 №827 «О создании Единой дежурно-диспетчерской службы-112 муниципального бюджетного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мартыновского района Ростовской области»

 

Администрация Мартыновского района Ростовской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

10.07.2019                      сл.Большая Мартыновка                          №931

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Мартыновского района от 19.06.2019 №827 «О создании Единой дежурно-диспетчерской службы-112 муниципального бюджетного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям  Мартыновского района Ростовской области»

 

В целях приведения правового акта Администрации Мартыновского района в соответствие с действующим законодательством

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.Внести в приложение №1 к постановлению Администрации Мартыновского района от 19.06.2019 №827 «О создании Единой дежурно-диспетчерской службы-112 муниципального бюджетного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям  Мартыновского района Ростовской области» изменения, изложив пункт 2.1. раздела 2 приложения №1 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу с 12 июля 2019 года.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Мартыновского района Дехтярева В.Н.

 

 

 

 

 

Глава Администрации                                                              А.Н.Тесленко

 

Постановление вносит: Заместитель

главы Администрации района С.В. Гунько

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Мартыновского района

от  10 .07.2019 №931

«2.1. Режимы функционирования ЕДДС -112  учреждения

 

2.1.1. ЕДДС -112 учреждения функционирует в режимах по­вседневной деятельности, повышенной готовности и ЧС для мирного времени. При приведении в готовность ГО и в военное время – в соответствующих степенях готовности.

2.1.2. Режимы функционирования для ЕДДС -112  учреждения устанавливает глава Мартыновского района.

2.1.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС -112 учреждения осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС -112  учреждения обеспечивает:

-прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности, регистрация с заведением карточек информационного обмена и реагирования;

-передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ЦУКС ГУ МЧС России по РО;

-обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

-поддержание КСА в постоянной оперативной готовности;

-контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;

-внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия);

—  внесение необходимых изменений в паспорта территорий муниципальных образований;

— постоянный контроль за обстановкой на территории  Мартыновского  района;

— изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

— сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

— контроль за выполнением мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения на территории Мартыновского района.

2.1.4. ДДС экстренных оперативных служб и организаций района, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ин­струкциями и представляют в ЕДДС -112 учреждения обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникнове­ния за прошедшие сутки.

2.1.5. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответ­ствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации района по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций района идентифицируют как сообщения об угрозе возникнове­ния или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке пере­даются в ЕДДС -112, а ЕДДС -112  незамедлительно передаёт информацию в ЦУКС ГУ МЧС России по Ростовской области.

2.1.6.   В режим повышенной готовности ЕДДС -112  учреждения и привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций  района переводятся решением руководителя органа местного самоуправления при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС учреждения. В повышенной готовности ЕДДС учреждения обеспечивает:

-заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия);

-оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ, администрации Мартыновского района, ЕДДС учреждения, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;

— получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Ростовской области, Мартыновского района, на ПОО и ЖОН, а также за состоянием окружающей среды;

-прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;

— усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

— непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

— принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

— приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

-координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий.

2.1.7. В случае если для мероприятий по предотвращению ЧС (происше­ствия) организована работа КЧС и ОПБ района или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее – ОШ УКС) либо управление передано соответ­ствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС -112  учреждения в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.

2.1.8. В режим ЧС ЕДДС -112, привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций района, силы и средства РЗ ТП РСЧС переводятся постановлением главы Мартыновского района при возникновении ЧС (происшествия). В этом режиме ЕДДС -112 учреждения выполняет следующие задачи:

-координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РЗ ТП РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

-контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных   групп по территории Мартыновского района;

-оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

-контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;

— непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

— оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

— непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

— организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

-осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

2.1.9. В режимах повышенной готовности и ЧС ин­формационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организациями района, силами РЗ ТП РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС -112 учреждения. Поступающая информация о сложившей­ся обстановке, принятых  мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС -112 учреждения всем взаимо­действующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций района, органам управления РЗ ТП РСЧС, ЦУКС ГУ МЧС Рос­сии по Ростовской области.

2.1.10. В случае если для организации ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ПБ района или ОШ УКС, либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС -112  учреждения в части действий по указанной ЧС (про­исшествия) выполняет их указания.

2.1.11. Функционирование ЕДДС -112  при при­ведении в готовность сил ГО в военное время, осуществляется в соответствии с Планом гражданской обороны и защиты населения Мартыновского района и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций района по действиям в условиях военного времени.

2.1.12. При функционировании ЕДДС -112  в условиях военного времени, в соответствии с Планом гражданской обороны и защиты населения Мартыновского района предусматривается разме­щение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления.».

 

 

 

 

 

 

И.о.управляющего делами                                                  А.Ф.Куфа

 

O lesnicom

Создатель этого сайта.

Оставить Комментарий

Наверх